Російська мова 7-А, 7-Б кл

25.05.2020, 27.05.2020 (задание для 7-Б кл)
27.05.2020, 29.05.2020 (задание для 7-А кл)
Тема:Обобщение и систематизация изученного материала
Задание: предлагаю проверить ваши знания по русскому языку
https://learningapps.org/view3269043
https://learningapps.org/view11877650
https://learningapps.org/view1467422
https://learningapps.org/view10689066



20.05.2020 (Задание для 7-А, 7-Б кл)
Тема: Чтение молча
join.naurok.ua  Код доступу8367238  (15мин.)
Тест активный до 20.05.2020 до 23.00


18.05.2020 (задание для 7-Бкл)
Тема:Прямая речь
Задание:1. Письменно выполнить упр. 568, 572 (задание В); стр.220-221
Работу выполнить до 20.05
Фотоотчет!!!


15.05.2020 (задание для 7-А кл)
Тема:Прямая речь
Задание:1. Письменно выполнить упр. 568, 572 (задание В); стр.220-221
Работу выполнить до 20.05
Фотоотчет!!!


13.05.2020 (Задание для 7-А, 7-Б кл)
Тема: Контрольная работа
                                        Контрольное тестирование
1. Укажите неправильно построенное предложение с косвенной речью:
А) Сосед попросил, чтобы ребята помогли ему завести мотоцикл.
Б) Никита попросил, или не помогу я ему решить задачу.
В) Н.В. Гоголь был убеждён, что у писателя только и есть один учитель: сам читатель.
2. В каком предложении знаки препинания при прямой ре­чи расставлены правильно?
А) «Нужно ещё подождать» — решил Матиуш.
Б) Друг спросил его: «Как ты сюда попал»?
В) «Перелез через решётку», — ответил маленький ко­роль.
3. Укажите соответствие предложений схемам (знаки препинания не расставлены).
1) Всем по эшелонам раздалась команда Отправляемся через пять минут
2) Я шел и повторял эти слова (Д,д)ля красоты цветы растут
3) А чем там торговать спросила Машка нисколько не удивившись
А) А: «П».        Б) «П! – а. – П!»         В) «П?» – а.          Г) «П, – а, – п».
4.  Укажите предложение, осложнённое вводным словом (знаки препинания не расставлены).
А) Вскоре пошёл тёплый летний дождь и стало возможно открыть все окна в комнате.
Б) Выскочившая на вал белая лошадь казалась литой из серебра.
В) Очевидно общение с детьми развивает в человеке многие добрые свойства.
5. Укажите предложение с вводным словом.
А) Утро кажется жарким.
Б) Утро кажется будет жарким.
В) Утро нам кажется прохладным.
Г) Раннее утро мне показалось прохладным.
6. В каком  предложении нужно поставить двоеточие ( тема: «Однородные члены предложения»):
 А) Ему подавали в трактире щи, капусту, сосиски и пирог.
 Б) Яблони и груши это плодовые деревья.
В) Все в его жизни было связано с авиацией  мечты, волнения, планы на будущее.
7. Выберите предложения с однородными членами предложения (знаки препинания не расставлены):
А) Его рассказы и пьесы популярны и сегодня.
 Б) Я плыву и след лодки далеко виден.
 В) Алик увидел что приближается гроза, но не убежал.
8. Отметьте назывное предложение.
А)Увидеть бы её!    Б) Воды, воды!   В) А вот и река!
9. Укажите односоставное предложение с главным членом в форме подлежащего. 
А) Бабью работу не видно.
Б) Романский свод, круглый, словно распиленная бочка.
В) Тоскану называют вторым Манхэттеном.                Г)  Оно и неудивительно.
10. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
А) Он нетерпеливо теребил снятую с левой руки перчатку.
Б)Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
В) Он вышел на палубу заставленную ящиками.
Г)Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.
Д) Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.
Е) Измученный и продрогший я едва добрался домой.
11. Укажите простое предложение, осложнённое обособленными членами
(знаки препинания не расставлены!).
А) Лишенный книг я стал вялым ленивым.
Б) Меня начала одолевать незнакомая мне раньше болезненная забывчивость.
В) Весёлые и счастливые ребята возвратились со слета.
Г) В спортивном празднике принимали участие люди разных профессий банкиры
врачи строители.
12. Укажите предложение, осложнённое обособленным определением:
А) Можно сделаться большим художником, имея вовсе даже небольшой талант .
Б) В неодетом лесу всё было видно насквозь: гнёзда разных птиц, сами поющие птицы, соловьи с булькающими горлышками, зяблики, дрозды.
В) Молодой сарыч*, огромно-нелепый и вялый, вылетел из чащи на поляну и неумело сел на самый нижний сук дерева.
ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНИТЬ ДО 15.05.2020  для 7-А, 7-Б кл
Работы присылать до 18.00


08.05.2020 (задание для 7-А кл)
Тема: Вводные слова и выражения (повторение)





Задание: 1. На картинках (выше) рассмотреть и повторить изученный материал о вводных словах
2. Осложните предложения вводными словами со значением "источник сообщения"
  1)Работа была организована прекрасно.
2) В марте ожидаются небольшие заморозки.
3) В этой не широкой, но глубокой реке раньше было много рыбы.(задание 2 выполнить письменно в рабочую тетрадь  до 13.05.2020)
Фотоотчёт!!! Работы присылать до 20.00!!!
                                                     



06.05.2020 (задание для 7-А кл)
Тема: Контрольное списывание
Задание: Списать текст
                                                    Что такое культура?
  Что такое культура? Культурным мы называем все, что обработано в интересах человека и в традициях общества, к чему приложены усилия. Культурное противоположно дикому. Яблоня-
дичок дает   кислые, сморщенные плоды. Яблоня, над которой работали, дает плоды красивые и вкусные. Это культурное растение.
  Так и в человеке. У него есть культура мысли, если он много учился, и культура поведения, если его хорошо воспитывали, и культура тела, если он занимался спортом...
   Дикарь в наши дни не тот, кто ходит в набедренной повязке и ест сырое мясо. Дикарь тот , к воспитанию которого не приложено  никаких усилий. Потому он не умеет управлять собой, своими мыслями , желаниями, чувствами. 
ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНИТЬ ДО 08.05.2020 
Работы присылать до 20.00


06.05.2020 (Задание для 7- Б кл)
Тема: Вводные слова и выражения (повторение)





Задание: 1. Осложните предложения вводными словами со значением "источник сообщения"
  1)Работа была организована прекрасно.
2) В марте ожидаются небольшие заморозки.
3) В этой не широкой, но глубокой реке раньше было много рыбы.(задание1 выполнить письменно в рабочую тетрадь  до 13.05.2020)
Фотоотчёт!!! Работы присылать до 20.00!!!





04.05.2020(задание для 7-Б кл)
Тема: Контрольное списывание 
Задание: 1. Списать текст "Купание коней"
2. Выполнить до 06.05.2020
3. ФОТООТЧЁТ!!!!!



29.04.2020 (задание для 7-А, 7-Б кл)
Тема: Прямая и косвенная речь
Задание: Тема:Прямая и косвенная речь       



Задание: 1. Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=kAE5mcbTChk
2. Записать в рабочую тетрадь все примеры предложений с прямой и косвенной речью из видеоурока (ссылка выше)
Задание выполнить до 06.05.2020 для 7-А
                                 до 04.04.2020 для 7-Б
ФОТООТЧЁТ!!!





27.04.2020 (задание для 7-Б класса)
Тема: Прямая речь. Диалог
Задание:1. Письменно выполнить упражнение 1(на картинке)
     
Задание выполнить до 29.04.2020 
Фотоотчёт!!!!             



24.04.2020 (задание для 7-А кл)
Тема: Прямая речь. Диалог
Задание:1. Письменно выполнить упражнение 1
     
Задание выполнить до 29.04.2020 
Фотоотчёт!!!!             



22.04.2020 (задание для 7-А, 7-Б кл)
Тема: Прямая речь. Диалог
Задание: 1. Учебник стр. 212-216 (повторить)
2. Письменно  (в рабочую тетрадь) выполнить упражнение 1
                                            Упражнение 1
Найдите предложения с прямой речью.Выпишите в тетрадь. Расставьте знаки препинания. Составьте схемы. (письменно)
 1. Меня удивляют ваши слова соседушка проговорил пузатый кактус.
 2. Маленькая травка замирала от волнения .
 3. Бразильянец сказал что у пальмы есть родное имя.
 4. Пальма гордо ответила я хочу видеть небо и солнце.
 5.Алёша сказал что дверь заперта ключом.
 6. Министр пожал Алёше руку.
 7. Знаю отвечал Алёша смело.
 8.Король проговорил ему с гневом мой министр не курица.
 9.Говори смело Алёша шепнул ему на ухо министр.
10. Курочка ему сказала теперь я должна тебя оставить Алёша.
11. Наконец дрожащим голосом он сказал что выучил урок сегодня утром.
12. Тут Чернушка оставила Алёшу.
Задание выполнить  7-А кл до 24.04.2020
                                   7-Б кл до 27.04.2020
Работу прислать в личные сообщения (VIBER, INSTAGRAM




15.04.2020,  17.04.2020
Тема: Предложения с прямой речью. Знаки препинания в них (продолжение)
Задание: 1. Учебник стр.216 (прочитать)
2. Письменно (в рабочую тетрадь) выполнить упражнения 558, 562 на стр. 216-217
Выполнить для 7-А, 7-Б до 22.04.2020.
Работу прислать в личные сообщения (VIBER, INSTAGRAM, CLASSROOM)

13.04.2020
Тема: Предложения с прямой речью. Знаки препинания в них
Задание: 1. посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=zx4-ugyjKF4
2. Учебник стр.212-215 (прочитать)
3. Письменно (в рабочую тетрадь ) выполнить упражнения 550, 549
Выполнить до 15.04.2020 для 7-Б кл; для 7-А выполнить до 17.04.2020
Работу прислать в личные сообщения (VIBER, INSTAGRAM, CLASSROOM)



10.04.2020
Тема:Повторение изученного материала
Задание: выполнить тест join.naurok.uaКод доступу 162151 (пройти тест один раз)
до 15.04.2020 для 7-А, 7-Б кл



06.04.2020
Тема: Односоставные предложения с главным членом в форме подлежащего
Задание: 
1.Посмотреть видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=y7h9M5aHIz8
2. Учебник стр. 204-208 (прочитать)
3. Письменно (в рабочую тетрадь) выполнить упражнения 530, 532
4. Устно прочитать теорию из упр.533, 535
(Работу прислать в личные сообщения (VIBER, INSTAGRAM, CLASSROOM)
Работу выполнить : 7-А до 10.04.2020
                                   7-Б до 08.04.2020





01.04.2020
Тема:  Односоставные предложения с главным членом в форме сказуемого
Задание: 
1.Посмотреть видеоурок
2. Учебник стр.200-204 (прочитать)
3. Письменно (в рабочую тетрадь)  выполнить упражнения 520, 524, 528 (А)
(Работу прислать в личные сообщения (VIBER, INSTAGRAM)
Работу выполнить : 7-А кл до 08.04.2020
                                     7-Б кл до 06.04.2020









30.03.2020
Тема: Односоставные (односкладні) предложения

1.https://www.youtube.com/watch?v=z-n96sDtyBc
2. Учебник стр.196-197(прочитать)
3. Письменно (в рабочую тетрадь)  выполнить упражнения 509, 512
(Работу прислать в личные сообщения (VIBER, INSTAGRAM)
Работу выполнить : 7-А кл до 03.04.2020
                                     7-Б кл до 01.04.2020






17.03.2020
Тема: Уточняющие члены предложения

 https://www.youtube.com/watch?v=BHuGNJQTeYc&list=RDCMUCE6wOjLXefgG4CxzHtdLinw&start_radio=1&t=14

Упр.474, ст.184
Учебник
Русский язык (3-й год обучения)
Полякова Т.М., Самонова Е.И, Приймак А.Н.-Киев: Генеза, 2016.-256с.


Комментариев нет:

Отправить комментарий